8 (3952) 95-70-35
Обратный звонок
Напишите пару слов об Атриуме и оставьте память о себе в нашей компании

Отзывы о нашем магазине

<Без имени>
19.04.2018

Претензия Прошу принять меры к менеджеру Юрию (фамилия мне неизвестна), работающего в ТЦ «Мебель.ru» по адресу: ул. Гоголя, 57. Данный сотрудник 2 раза консультировал меня по приобретению дивана, все 2 раза выдавалась недостоверная информация по цене, а также по качеству товара. Консультант не стремился оказать помощь в выборе, а наоборот сделал все, чтобы я произвела расторжение договора купли продажи дивана. В целом за все время взаимодействия с Юрием создалось впечатление, что продавец очень хорошо знает недостатки товара, а не их преимущества. Презентация дивана, который привлек мое внимание, строилась по принципу: «расскажи недостатки товара», так например, на мой вопрос -«Какое качество искусственной кожи на диване?», продавец ответил - «Да это не износостойкий материал, он быстро потеряет свой внешний вид». И таких высказываний было несколько….. С такой презентацией товар точно не продать…. После посещения магазина, я зашла в интернет и прочитала про качество понравившегося дивана и все-таки решила его приобрести. 03.12.2017г. я внесла предоплату в размере 20000 рублей. Через недели 2 мне позвонил Юрий и сообщил, что ткань, выбранная мной не совсем ровно ложится, попросил приехать, выбрать другой материал. Я в свою очередь, попросила его сделать подборку ткани, объяснила, какой цвет я бы желала, так как свободное время в этот день было ограниченно. Приехав в магазин в воскресенье, 24.12.2017г. продавец Юрий пояснил, что подборку ткани он сделал, но продавцы убрали все ткани на место и стал опять минут 20 их подбирать. Поняв, что Юрий не понимает меня и даже не стремится помочь, приняла решение расторгнуть договор купли-продажи. Диван заказала в ТЦ «Мебель-Сити», та же фабрика и тот же диван. Мои личные потери от некачественного обслуживания продавца Юрия: - потеря драгоценного времени, на поиск нового дивана потрачено 2,5 часа выходного дня; - срок получения дивана отодвинулся еще на 2 месяца, учитывая, что я приобретаю диван дедушке, а ему 83г., для него каждый день возможно в этой жизни последний. - потраченные нервы мои и моего супруга; Надеюсь, что с данным продавцом будет произведена работа, хотелось бы, чтобы он понимал и слышал своих покупателей. Хотела бы еще отметить отличную работу Оксаны (менеджер), она всего лишь производила оплату, но информации выдала намного больше чем наш менеджер Юрий. В целом разочарована работой менеджера, непрофессиональный подход к клиенту. Магазин и выставка товара сделана отлично, а вот работа продавца крайне некачественная. Добрый день! Ваша претензия была рассмотрена руководством, с продавцом проведена беседа. Сожалеем, что вы остались неудовлетворены обслуживанием в нашем салоне. Благодарим за обратную связь!

<Без имени>
03.02.2017

Первый!

Оцените магазин по пятибальной шкале
Общее впечатление